Военно-патриотический клуб «Звезда» - молодежное общественное объединение, созданное в школе с целью развития и поддержки детской инициативы в изучении истории отечественного воинского искусства, воспитания подрастающего поколения в духе любви и уважения к своей Родине, освоения воинских профессий, подготовки молодежи к службе в армии.
Организационно- правовая форма – внеурочная деятельность
Дата создания клуба: 22.02. 2021 г.
- Для реализации программы деятельности военно-патриотического клуба «Звезда» создается Совет Клуба, в который входят: руководитель клуба, советник по воспитанию и 7 человек детей из числа воспитанников.
- Совет клуба осуществляет планирование своей деятельности, занимается разработкой социальных проектов, участвует в районных и областных акциях, организует и проводит различные мероприятия (игровые и интеллектуальные программы, турниры, соревнования, экскурсии, встречи с ветеранами, встречи с интересными людьми и т.д.), привлекая к своей деятельности педагогов и родителей.
- В главный контролирующий орган военно-патриотического клуба входят руководитель, председатель Совета клуба и советник по воспитанию.
Социально-патриотическое:
- Участие в социально-значимых проектах
- Освещение деятельности клуба в социальных сетях и на сайте образовательной организации
- Подготовка поздравлений и писем поддержки, посылок действующим военнослужащим.
Военно-прикладное:
- Освоение военно-прикладных навыков и знаний
- Проведение военно-тактических игр («Зарница»)
Героико-патриотическое:
- Знакомство с Героями ВОВ и современности
- Взаимодействие с советами ветеранов
- Популяризация биографий и подвигов выпускников ОО
- Военно-историческая подготовка
- Основы медико-санитарной подготовки
- Основы военной службы
- Строевая подготовка
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Гражданская оборона
Формы работы:
- занятия;
- уроки мужества;
- шевство над ветеранами;
- тренировки;
- военно - полевые сборы;
- поисковая работа.
Основными принципами деятельности клуба являются:
- принцип добровольности;
- принцип взаимодействия;
- принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей;
- принцип междициплинарности;
- принцип преемственности;
- принцип равноправия и сотрудничества;
- принцип гласности;
- принцип самостоятельности;
- принцип ответственности;
- принцип коллективности;
- принцип ответственности за собственное развитие.
но-историческая подготовка